Орки кровавые топоры. «Кровавый Топор и Железный Молот» (с) Кранаг Кровавый Топор

Немного об орках

«Мы идем, мы идем, эта мы идем!
Мы идем, мы идем - черес космас!
Мы идем, вот идем, эта мы идем!
Мы идем - черес бисканечнасть!
Мы идем, мы идем, эта мы идем!
Как придем, так и узнаем де мы!»
Космическая кричалка орков, обычно исполняется при погрузке на космический скиталец или корабль.

О́рки - это инопланетный народ, который рождается и умирает на поле битвы (в прямом смысле этого слова - ведь после смерти орк или гретчин выпускает споры, из которых затем вырастают новые поколения зеленокожих).
Орки - дикая, грубая и любящая войну раса. Они - доминантный элемент расы оркоидов, которая включает орков и их меньших родственников, гретчинов или гротов и снотлингов. Поскольку орки больше и круче, чем остальные оркоиды, они логично образуют воинскую элиту расы. Они повелевают гретчинами и снотлингами, часто рассматривая их в качестве движимого имущества. Такой статус-кво, однако, небезвыгоден для меньших оркоидов, поскольку орки также защищают и заботятся о них. Без этого жизнь гретчинов и снотлингов могла бы быть гораздо хуже.
ФИЗИОЛОГИЯ
Орки являются симбиозом животных и растений, именно этим объясняется зелёный цвет их кожи и потрясающие возможности к регенерации. (Так, например, орк при некоторой доле везения может пережить обезглавливание и пересадку головы на тело другого орка). Размножаются орки спорами, которые отделяются от орка во время всей его жизни и обильно высыпаются после смерти. Попав в почву, споры прорастают, и из них развивается кокон, из которого впоследствии появляется орк, гретчин, снотлинг или сквиг. Чем старше, а, следовательно, больше и сильнее орк, тем больше шанс появления полноценного орка из его спор. Хотя многое зависит и от условий внешней среды, в которых прорастают и развиваются коконы. Орки растут, побеждая в сражениях, и поэтому чем больше орк, тем он сильнее.
Оркоиды и их подвиды
Орки - вершина экосистемы, постоянно создаваемой вокруг них за счёт рассеиваемых спор. Элементы этой системы:
Плесень.Зародыши оркоидов.
Сквиги. Неразумные существа, существующие во множестве видов. Средний сквиг похож на пузырь с зубастой пастью, хвостом и парой ножек, размером где-то с собаку, но существуют такие экзотические виды как волосяные сквиги (которых богатые орки носят на головах, чтобы имитировать причёску) или взрывающиеся сквиги (выведенные как оружие за способность при сильном стрессе (например, если орк схватит его и кинет) взрываться из-за резко повышающегося давления в желудках). Сквиги обычно питаются отходами жизнедеятельности орков и сами служат оркам пищей.
Снотлинги. Мелкая пародия на орков, размером с трёхлетнего ребёнка. Обладают инстинктивным пониманием сквигов и хорошо культивируют плесень, из-за чего заняты в орочьем «сельском хозяйстве» или играют роль домашних питомцев орков.
Гретчины - это мелкие зеленокожие существа, выполняющие роль рабочей силы. Иерархия орков построена на силе и размере. Поэтому гретчины (или гроты) оказались самым низшим классом.
Орки. Собственно орки - крупные и мощные создания, вершина пирамиды.
ОБЫЧАИ
По обычаям, после битвы выбирать понравившееся ему трофеи может только Варбосс (также Большой Босс или Вождь Войны) - самый большой, сильный и зелёный орк.

Врождённое знание техники позволяет оркам собирать оружие непосредственно из металлического мусора. Иногда из кокона рождается особый орк - мек. Меки имеют более обширные знания о технике, чем остальные орки, и могут собрать даже космический корабль.
Орки верят, что техника, покрашенная в красный цвет, ездит быстрее. И ведь действительно ездит! Однако, попытки покрасить в красный цвет гретчинов, как ни странно, к увеличению производительности не привели.
Мозг орка имеет два ведущих центра. Один из них стимулируется громкими звуками, второй - ощущением скорости. Когда орки возбуждены громкими звуками, таким как грохот сражения, или радостью очень быстрой езды, они чувствуют ни с чем не сравнимое счастье.
Валютой у орков являются зубы, поэтому брутальность вооружения орка часто зависит от количества его зубов. Для устрашения врагов (а нередко и союзников), орочьи боссы обвешивают себя ожерельями, повязками с зубами поверженных врагов, или выбитыми в недавней пьяной драке клыками соплеменников. Зубы также используются в конструкции пиломечей (цепных мечей). Поскольку зубы орков отличаются прочностью, такие пиломечи ничем не уступают аналогам Империи. Всевозможное шипастое бронирование также сделано из зубов.
ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Согласно легендам самих орков, некогда существовала основная раса зеленокожих - умники, которые изменили генетику своего рода, перевели размножение вида на уровень спор и фактически создали то, что сейчас имперской наукой называется «оркологией». На данный момент оркология представляет собой довольно простую схему. Споры любой особи зеленокожих развиваются по следущую цепочке: сквиги (животные), снотлинги (примитивная форма разумной жизни), гроты (они же гретчины или гоблины) и, лишь если вокруг достаточно более низких форм, орки.
Имперскими учёными считается, что орки и в самом деле искусственно созданный вид, вышедшее из-под контроля биологическое оружие какой-то погибшей (вымершей или уничтоженной самими орками) цивилизации. На искусственное происхождение указывает многое - в частности то, что навыки создания и использования оружия встроены напрямую в генетический код орков, из-за чего даже выросшие в полном отрыве от своего вида, «маугли»-орки способны собрать оружие (и более сложные вещи, вплоть до тяжёлой боевой техники) из подручных средств и пойти воевать.
ЯЗЫК
Орки говорят на искажённом Низком Готике, но клыки мешают им правильно произносить слова. Они не могут озвучить букву «h» и окончание «er». В письменной форме «er» заменяется на «a». Поэтому, например, «hunter» (охотник) произносится как «unta», «shooter» (стрелок) как «shoota» и т. д. Кроме этого, орки не могут произнести «th», и озвучивают это как «f». Например: «teef», «fings», и «fose» вместо «teeth», «things», и «those». Также слова, оканчивающиеся на «s», орки произносят более жёстко, заменяя «s» на «z» (Slugga Boyz, Grotz, Mad Dokz и т. д.). В целом речь орков похожа на жаргон вроде кокни. Единого стандарта перевода на русский нет - некоторые переводчики, к примеру, заставляют орков общаться с акцентом (хотя имитация существующих акцентов, например кавказского или украинского выглядит просто смешно).

Клан Песни Войны

Песни Войны

Родной мир:

Духи и предки

Внешний вид

После того, как Железная Орда напала на Азерот - Шро"Гар стал выглядеть намного грознее, тем самым выделяясь среди остальных представителей его народа. Все его тело покрыто в татуировках животных и оружий, которые закрывают большие и тяжелые латы. Теперь после убийства каждого врага орк набивает себе тату в форме оружия противника или зверя, которого он убил. Эти рисунки распространены по всему телу Топора. И когда, допустим, на руке нет места для татуировки, Шро рисует ее прямо на другие тату.
Он имеет достаточно грубые черты лица, а нос орка почти не виден другим людям из-за длинных и острейших клыков. Так как воин является ветераном Третьей Войны, кампании в Запределье, похода против Короля-Лича, Катаклизма и Пандарии, на физиономии рубаки видны множество шрамов, нанесенные в боях. Также на груди орка находятся несколько ран, но их невозможно лицезреть из-за изображений орудий и животных на торсе Шро"Гара.
Ранее, на голове рубаки находилась огромная и неопрятная шевелюра темно-фиолетового оттенка, а сейчас воитель побрил свои волосы ножом и завязал их в маленький хвост и с бородой произошел тот же алгоритм, что и с прической.
В протяжении всей жизни из тренировок и битв орк приобрел себе мускулистое телосложение, что заставит любого противника переосмыслить свое мнение: идти ли на него в открытую или же нет. После битвы с кровавым рыцарем Теарданом потерял левую руку и правую ногу, а в том числе - и тату. Но после отправился в одну битву против Пылающего Легиона и Бездны, в процессе которой, чудом, у Шро"Гара появились конечности, максимально похожие на те, что были до их потери вместе с татуировками.

Характер

Упорство. Шро"Гар всегда идет к своей цели, не оборачиваясь и не останавливаясь. Его оружие, Кровавый Топор, разрубает врагов Орды пополам и именно это делает орка уверенней в себе из-за того, что он заслужил эту реликвию. Воин совершает поступки, только исходя из честности и правильности выбора, а если что-то не получается - воин ищет выход из проблемы и чаще всего одолевает ее.
Кровожадность. Шро"Гар, как и его родной клан, жаждет битвы. Орк за всю свою военную деятельность смог убить много врагов, от жалких людишек до повелителей ужаса. Он сражался всю жизнь и никогда не выпускал из рук оружие. Уничтожать кого-либо во имя Орды - смысл жизни Кровавого Топора.
Дружелюбие. Несмотря на прошлый пункт, рубака не против выпить с представителями его фракции. Шро будет считать друга, как брата, если он докажет свою веру и любовь к своей фракции. С Кровавыми Топорами всегда никто не ссорился и не ругался и редко выходили на мак"гора.
В свободное время орк общается с его братьями и сестрами, выпивая весь грог из его крушки.

Способности

Кровавый Топор - это семейная реликвия одноименного рода. Это оружие передается оркам с поколения в поколение, отбирая достойных пользоваться им. Шро"Гар - не исключение. Он победил своих братьев в поединке и бывшего его владельца - Вал"Гара Кровавого Топора. После же орк получил реликвию и пользуется ей до сих пор.

Шро"Гар не просто легенько бьет противника. Он обрушивает на него всю ярость, отрубая конечности и головы, особенно демонам, за что орк и популярен в своих кругах. Именно так Топор убил безумного волка.


Шро наносит свои удары очень быстро и ловко, даже если имеет протезы на руке и ноге, которыми он еле двигается из-за того, что новые конечности проржавели. Поэтому Шро"Гару приходится их разминать, сражаясь в дружеском поединке с его товарищами. А так, орк передвигается очень быстро, что дает фору воину выиграть. Эти навыки даны ему с татуировкой орла.

Шро"Гар - достойный уничтожитель демонов. Он воевал с Пылающим Легионом еще с юности и знает все их хитрости. От запястья до плеча левой руки набиты татуировки демонических орудий и изображения самих пылающих чудищ.

Место в мире

Семья и друзья

Вал"Гар Кровавый Топор

Отец Шро"Гара, который обучил наследника военному исскуству. Сам Вал"Гар однажды вырезал пять отрядов огров, за что и получил свой Кровавый Топор. Погиб на Третьей Войне и был покрыт стрелами Ночных эльфов.

Кранаг Кровавый Топор

Дядя Шро"Гара и самый слабый член рода. Стар и слаб, но умен и хитер, хоть Кровавые Топоры не признают этого. Лишен левого клыка, худой и жилистый. Но Кранаг - хороший охотник и великолепно использует лук, что его всегда спасало. Жив.

Ликгош Кровавый Топор

Брат Шро"Гара. Является рубакой на службе в Оргриммаре.

Хандт

Орк из клана Северного Волка и товарищ Шро"Гара. Кровавый Топор познакомился с ним во время кампании в Танаанских джунглях и по сей день работает вместе с ним.

Раппар Кровавый Топор

Старший брат Шро"Гара. Находится в Нагорье Арати после того, как его отряд был уничтожен в Стромгарде. Выжил только Раппар.

Инвентарь

Шро"Гар носит с собой сорок серебряных и две медные монеты, накидку Нок"Гора и магический кристалл, что был создан Вилл"Гошем, двоюродным братом Кровавого Топора.

Хронология

Малыш Шро"Гар родился на Азероте от Таггры и Вал"Гара Кровавых Топоров

← 9 месяцев после ОТП

Обучался у отца боевому искусству, пока сам Вал"Гар не погиб.

← 10-20 год после ОТП

Орк пережил поход против Короля-Лича, ужасы Катаклизма и войну в Пандарии и познакомился с многими воинами Орды.

← 20-30 год после ОТП

Ушел из армии Песни Войны и вступил в организацию "Нок"Гора", с которой и отправился в Танаанские джунгли, чтобы отбить родной мир его отцов и матерей от Пылающего Легиона

← 31 год после ОТП

Место отыгрыша:

приватный игровой сервер

Тип отыгрыша:

Героический приключенческий социальный

Активность:

Постоянный отыгрыш

Комментарии

После того, как Железная Орда напала на Азерот - Шро"Гар стал выглядеть намного грознее, тем самым выделяясь среди остальных представителей его народа.

До этого ничем особым не выделялся. Обычный парень со двора Оргриммара.

Все его тело покрыто в татуировках животных и оружий, которых закрывают большие и тяжелые латы.

Покрыто в татуировках...
Животных и оружий

Большие и тяжелые латы? Латы бывают большие и легкие?

Топор имеет достаточно грубые черты лица, а нос орка почти не виден другим людям из-за длинных и острейших клыков.

Не орк, не Шро"Гар, а именно Топор имеет грубые черты лица. Может, следовало заключить в кавычки?
Нос не виден другим людям? Как на счет других рас?
Клыки видимо вросли прямо в нос, либо они столь огромный, что закрывают не только нос но еще и пол лица.

Так как он является ветераном Третьей Войны, кампании в Запределье, похода против Короля-Лича, Катаклизма и Пандарии, на физиономии рубаки видны множество шрамов, нанесенные в боях.

Не ветеранам почти всех аддонов WoW, иметь шрамы не положено.

Ранее, на голове Шро находилась огромная и неопрятная шевелюра темно-фиолетового оттенка,

Орк-неформал? Орк-хипстер?

а сейчас воитель побрил свои волосы и завязал их в маленький хвост и с бородой произошел тот же алгоритм, что и с прической.

Волосы были удалены с головы, аккуратно собраны и завязаны в маленькие хвосты. Носит с собой?

В протяжении всей жизни из тренировок и битв орк приобрел себе мускулистое телосложение, которое привлекает многих орчих,

Вокруг были одни немощные лохи и ботаны, а Шрогар был такой один.

из-за одной из них он имеет трех наследников Кровавого Топора.

Это все она виновата...

После битвы с кровавым рыцарем Теарданом потерял левую руку и правую ногу, но после отправился в одну битву против Пылающего Легиона и Бездны, в процессе которой, чудом, у Шро"Гара появились конечности, максимально похожие на те, что были до их потери.

> потерял левую руку и правую ногу, но после отправился в одну битву против Пылающего Легиона и Бездны

Инвалид на поле боя. Почему нет?

> чудом, у Шро"Гара появились конечности, максимально похожие на те, что были до их потери.
Рак и не на такое способен.

Характер орка это просто что-то великолепное.

Его оружие, Кровавый Топор, разрубает врагов Орды пополам и именно это делает орка уверенней в себе

Без топора, орк иногда в сомневается в своих силах. В такие моменты, он начинает искать противника, чтоб разрубить того надвое. А если на двое ее разрубило, уверенность в себе снижается?

Воин сражался всю жизнь и никогда не спускал с рук оружие

Выпускал?

Топор наносит свои удары очень быстро и ловко, даже если имеет протезы на руке и ноге, которыми он еле двигается из-за того, что новые конечности проржавели. Поэтому Шро"Гару приходится их разминать, сражаясь в дружеском поединке с его товарищами. А так, орк передвигается очень быстро, что дает фору воину выиграть.

Опять не хватает кавычек.

>очень быстро и ловко, даже если имеет протезы на руке и ноге, которыми он еле двигается

Быстро и ловки двигает еле движущимися протезами. Круто.

> что новые конечности проржавели. Поэтому Шро"Гару приходится их разминать, сражаясь в дружеском поединке с его товарищами

Смазка движущихся механизмов - удел лохов.

Шро"Гар ныне пребывает в Танаанских джунглях, а тремя днями раньше находился на Азероте, чтобы отдать Кровавый Топор его семье. Он считает, что реликвия не должна ему принадлежать из-за того, что не погиб во время поединка с кровавым эльфом Теарданом. Сейчас орк носит рунный клинок Кровавый Сокрушитель. На мече зачарованы руны непробиваемости, с которыми орудие не уничтожить.

Семейную реликвию вернуть в семью. На самом деле все иначе.
Шрогар заапгрейдился и стал гордым носителем ржавых протезов. Старый, скучный Кровавый Топор стал банален и типичен. Поэтому, мы заменим его на (!) РУНИЧЕСКИЙ КЛИНОК КРОВАВЫЙ СОКРУШИТЕЛЬ (спецэффекты взрывов позади*)

Обещанного три года, но всё-таки ждут. Так что сегодня в эфире - Рихард Вагнер.

Ещё при жизни Вагнер расколол мир на две половины: тех, кто его боготворил, и тех, кто его ненавидел. Среднего не давалось.

По отзывам современников Вагнер был личностью, мягко говоря, не очень приятной: ярый антисемит (наотрез отказывавший в исполнении своих опер дирижёрам-евреям), жуткий расточитель, страшный гордец, обрушивавшийся на всех своих коллег (таких, как Россини или Верди) с обвинениями в том, что их музыка является «засахаренной скукой», он страдал принципиальным пренебрежением моралью и угрызениями совести. Вагнер увел у своего друга, дирижёра фон Бюлова, его жену; отобрал у архитектора Земпера его проект оперы в Мюнхене, без согласия автора воплотив его в жизнь в Байройте; пользуясь расположением короля Баварии Людвига Второго (бывшим, к сожалению, не от мира сего), пытался управлять государством - что выходило у него весьма скверно… В конце концов даже Ницше отрёкся от их давней дружбы, заявив, что Вагнер недостоин умереть в своей гостиной: такие, как он, заслуживают только смерти в тюрьме. При всём этом Вагнер при финансовой поддержке вышеупомянутого Людвига Второго построил вышеупомянутый оперный театр в Байройте - и стал единственным композитором в истории музыки, получившим в распоряжение собственный оперный театр, где, согласно завещанию, можно ставить только его собственные оперы. Создаётся впечатление, что Вагнер принципиально «шёл по трупам», пренебрегая всеми нормами поведения порядочного человека: главное, он воплотил в жизнь свои мечты - а сколько голов при этом полетело…

Впрочем, оставим в покое человеческую су ч щность Вагнера и перейдём к его творчеству. Полностью опровергая утверждение Пушкина о том, что «гений и злодейство - две вещи несовместные», Вагнер явился блестящим оперным реформатором. Ему принадлежат принципиально новые гармонии (в частности знаменитый «Тристанов аккорд»), введение таких понятий, как «вагнеровское сопрано» или «вагнеровский баритон» и два оперных нововведения: лейтмотивное строение и так называемая «бесконечная мелодия». Лейтмотив - музыкальная тема, связанная с повторяющимся сюжетным элементом или персонажем (то есть появление одного персонажа постоянно сопровождается одной темой); а «бесконечная мелодия» - слияние целого оперного акта в одно непрерывное действо, где нет чётких разделений между ариями, дуэтами или речитативами. Эти принципы стали широко использоваться другими композиторами. Вагнер считал оперу «драмой будущего» и утверждал, что сейчас композиторы априори неспособны создать «настоящую оперу»: с минимумом театральности и максимум жизненности плюс зрелищности. Правда, он предпринял для этого первые шаги: в частности, в своём театре первым стал гасить свет в зале во время представления, а также спрятал оркестровую яму под сцену, считая, что музыка должна быть лишь фоном к происходящему действу. В принципе, под идеалы Вагнера подпадают современные саундтреки к фильмам. Интересно, что бы сказал он сам…

Кстати, Вагнер был, в общем-то, композитором-фэнтезистом: он считал эпос наиболее подходящим сюжетом для оперы. Так что почти все его оперы написаны на фантастические сюжеты, где действуют боги, русалки, великаны, призраки и иже с ними.

Также Вагнер страдал неискоренимым гигантизмом: своё «Кольцо Нибелунгов» он смог уместить лишь в тетралогию. Нечего говорить о том, что ему принадлежат самые длинные в истории музыки арии и дуэты. Закончить лирическое вступление можно отрывком из Пратчетта, в своём «Пятом Элефанте» прошедшегося по Вагнеру блестящей пародией:

– Сэм! – окликнула госпожа Сибилла, шествуя сквозь толпу. – Тут будут давать «Кровавый Топор и Железный Молот»! Чудесно, правда?

– Это опера, сэр, – прошептала Шелли. – Часть Кобольдского цикла. Наша история. Каждый гном знает ее наизусть.

– В пансионе для благородных девиц я исполняла партию Железного Молота, – поведала госпожа Сибилла. – Конечно, мы давали не полную, пятинедельную версию, а сокращенную…

Терри Пратчетт

Ну, а теперь - музыка.

Извиняюсь за возможную «попсовость», но порой всем известное и является самым лучшим…

Свадебный Хор из оперы «Лоэнгрин».

Увертюра к опере «Тристан и Изольда» (начинается с разрешения знаменитого «Тристанова аккорда»...).

Похоронный Марш на смерть главного героя Зигфрида из оперы «Гибель Богов» (последней в цикле «Кольцо Нибелунгов»).

Увертюра к опере «Парсифаль», последней опере Вагнера - являющейся предысторией «Лоэнгрина».

А это я даже представлять не буду. Скажу только, что оно из оперы «Валькирия», являющейся в «Кольце» второй…

До встречи в эфире!

Вселенная Warhammer 40000 - Орки - Кровавые Топоры
Вселенная Warhammer 40000
Орки
Кровавые Топоры

Вселенная Warhammer 40000
Орки

Кровавые Топоры

Blood Axes Clan

Клан Кровавых Топоров известен по своему тотему - знаку окровавленных скрещенных топоров. Они всегда имеют кучу разногласий с любым другим кланом - разногласий не объясняющихся одной лишь естественной враждебностью кланов среди расы орков. Некоторые орки подозревают, что это результат подстрекательства Империума Человека - тайного патрона клана Кровавых Топоров. Империум использует Кровавых Топоров как пятую колонну для проникновения в общество орков и как буферный клан для поглощения любых беспорядков среди орков.

Этот клан был когда-то очень силен, и с легкостью доминировал в обществе орков на протяжении долгого времени. Когда же они начали иметь слишком много дружественных деловых отношений с чужаками (особенно людьми), это было уже слишком для других кланов. В результате началась война, известная как Большая Междоусобица. Клан и по сей день продолжает иметь дело с людьми, так как стал зависим от субсидий Империума. Имперское субсидирование тайно.

Клан не использует много Имперского оборудования главным образом потому, что власти Империума предпочитают оплачивать союзничество Кровавых Топоров их собственной валютой, а не оружием. Однако находятся независимые торговцы, которые все же торгуют оружием с орками.

Хотя Империум не снабжает Кровавых Топоров вооружением в открытую, влияние Имперского военного стиля очевидно для каждого. Воины клана имеют много тяжелого оружия Имперского производства, носят униформу, камуфляж, имеют знаки различия. Вооруженные силы клана дисциплинированы настолько, насколько это вообще возможно для орков. Военачальники обладают лучшим пониманием стратегии, чем командиры других кланов. Среди офицеров клана популярны такие чисто Имперские элементы как эполеты, медали, монокли, фуражки и прочий декор.

В результате, войска клана Кровавых Топоров представляет собой скорее регулярную дисциплинированную армию , чем дикую толпу воинов. Естественно, на взгляд орков других кланов все это совершенно не по-орочьи! Но наряду с этими атрибутами в клане обычны украшения задних плат символом клана, серьги в форме топора, черная или синяя военная раскраска. Любимое рукопашное оружие Кровавых Топоров - естественно топор. По традиции клана, Кровавые Топоры не вытирают кровь с лезвий после сражения.

Много лет назад, окраина захолустного сектора... - Коммандир! Орки наступают, тысячи, может быть даже десятки тысяч! - прокричал вбежавший в штаб молодой гвардеец, заставив присутствующих обратить на него взгляд. - Орки? Какой клан? Какого цвета у них одежда? - спокойно спросил человек в большой фуражке и золотых погонах. - Не знаю, красные, видимо небольшая банда... Что прикажете делать, сэр? - замялся солдат. - И так ведь ясно что... - бробурчал в ответ командир и быстрым шагом направился вглубь штаба, преследуемый юным пушечным мясом. - Сэр, сэр! Каков наш план? - не унимался тот. Внезапно командующий остановился у панели с множеством приборов и с улыбкой ответил: - Будем нажимать красную кнопку. И нажал, как ни странно, большую красную кнопку, представляете? В тот же момент с неба на землю посыпался огненный дождь, который на самом деле был всего-навсего десантными капсулами синего цвета, из которых после приземления сразу же выбегали синие человечки с пиломечами и огромными болтерами. Из всей этой толпы выделялся один, не похожий на других космодесантник, судя по всему являющийся их командиром. Больше всего его, конечно же, выдавал плазменный резак, искрящийся синими вспышками электричества. - В атаку! - прокричал он и махнул оружием в сторону приближающейся орды зеленокожих варваров... *** В это же время, орочья орда... - БОЙЗ! ВПИРЕТ, ПАСТУКАИМ ИХ ХАРАШЕНЬКА ШОБ ЗНАЛИ КТО ТУТ КРУТЫИ ПАРНИ!!! - орал самый большой орк в толпе, подгоняя своих подопечных целительными оплеухами, правда орков подгонять было не обязательно, а вот гротов... Да, эти мелкие твари никак не хотели умирать в славной заварушке, в отличае от настоящих зеленых парней, и поэтому приходилось постоянно следить, чтобы они не разбежались кто куда. И вот орда приблизилась к опорному пункту людей на расстоянии выстрела. Загремели болтеры, шуты и рычание орков. Ультрамарины уверенно уничтожали толпы ксеносов, но им словно не было конца. - Смерть зеленокожим тварям! Не посрамим императора, нужно время для того, чтобы Генерал Гри смог покинуть планету, и мы его предоставим! - ревел над долиной голос капитана космодесантников, уже было начавших отступатьч но теперь с новыми силами отражающие атаку противника. - ЩАС КААААААК СКАЛДУЮ!!! - внезапно один орк из толпы, держащий в руках посох и одетый в броню из костей, стал сначала красным, потом синим а потом желтым, плавно перетекающим в нормальный зеленый цвет орконидской кожи. И над долиной пронесся псионический гром. У всех присутствующих: у людей, орков и прочих тварей зазвенело в ушах и помутнело зрение, но вскоре все пришло в норму... Ну, почти все. - ВАААААГХ... ДРУЗЬЯ МАИ, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? - поднялся на ноги орочий варбосс. - НИ ЗНАЮ, БОС, НО МЫ ДОЛЖНЫ ПРАДАЛЖАТЬ БИТВУ И ПАБЕДИТЬ! ВАИМЯ ГОРКА И МОРКА! - заорал один из его нобов, подняв кривой меч над головой. - Ты че там разорался, г@#дон зеленый? - оскалился капитан ультрамаринов - Мы вас щас порвел как тузик грелку, МЫ ЖЕ УЛЬТРАМАРИНЫ, МЫ СИЛЬНЕЙШИЕ! - буквально зарычал он. - ШТОШ, МИСЬЕ, ДАВАЙТИ РИШИМ ВСЕ СЛАВНОЙ БИТВАЙ! ВЫЯСНИМ КТО ЖЫ СИЛЬНЕШИЙ! ВПИРЕТ, ДРУЗЬЯ МОИ, НЕ ПАСРАМИМ СЛАВУ ШАШИХ ПРЕДКАФФ! - все так же воинственно и гордо ответил ему самый крупный из орков. И они снова сошлись в битве, расстреливая и изрубая друг друга на куски. Но исход битвы уже и так был ясен: победа за зеленокожими, и обе строны это прекрасно понимали. - ДАВАЙТИ ДРУЗЯ! МЫ ПАЧТИ ПАБИДИЛИ ИХ! СЛАВА ГОРКУ И МОРКУ! - воодушевлял своих воинов варбосс, демонстрационно поставив ногу на труп ультрамарина. - Валим! Ну н@#уй! Мы пр@#%али! - истошно кричал капитан, скалясь и брызжа слюной, при этом почти не целясь стреляя в приближающихся противников, но и его, как и его солдат, настигла страшная участь... Орки праздновали победу и по-дружески обнимались, не забывая при этом собирать оставшееся после врага снаряжение. Но бой еще не был закончен, ведь в бункере, ожидая шаттла, отсиживались гвардейцы и их коммандиры. Однако уйти им не удалось, ведь уже через пару минут после победы раздался треск газового резака, медленно разрезающего стальную дверь убежища. - ЖГИ ВРАГОВ ИМ... ЭЭЭ... ГОРКА И МОРКА! - приказал варбосс и орки радостно принялись поливать людей огнем. После того как дело было закончено главарь банды немного постоял, словно о чем-то размышляя, и поднял с пола комиссарскую фуражку, криво напялив ее на свой лысый череп...